•  Eelmine
  • 1
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10(current)
Teema hinnang:
  • 3Hääli - 4.33 keskmine
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мастера астрала говорят


Кем был Иисус Христос на самом деле? И в чем истинное предназначение храмов!
Vasta
(02-10-2023, 08:34 )Eithea Kirjutas:


ЧЁРНАЯ МЕТКА ОТ ОККУЛЬТИСТА

https://dzen.ru/a/ZBHXHP5jcx9BSx1i?utm_r...google.com
Апексианцы - высокотехнологичная инопланетная раса

https://www.youtube.com/watch?v=UCfWBowFkXM
Апексианцы: кто они?
Инсектоиды

https://vk.com/@freedump-chelovechectvo-...oshlo-c-ze
Чeлoвeчecтвo в paбcтвe y инoплaнeтян... Чтo пpoизoшлo c зeмлянaми 25 тыcяч лeт нaзaд?

Рунемаг Рагнар, как вы его называете, его настоящее имя было Ренгар, буквально «мышечный порошок». Кто был он? Крупный хищный кот, унесший жизни там, где его меньше всего ожидали...

У него была способность становиться невидимым и автоматически «исцелять» себя, если он получил слишком большой урон. Однако у него также была способность выпустить физическую «болу», которая в этот момент замедляла бы его врага или добычу.

Так за кем он «охотился»? Те, чья голова была поднята слишком высоко, его называли «Прайдесталкер».

Он был еще кошачьим, пожалуй, никому не желал ни добра, ни зла, добычей был тот, чья голова была так высоко поднята, что рельсы уже лежали на земле.

Потом, стихи о Рагнаре не согласуются с Ренгаром, никаких решений и поучений от него не было, он был хищником или как по английски "Predator"

Послушать барабанную игру Рагнара или Ренгара можно по следующей ссылке.

Постукивание пальцами по аккумулятору

Ренгар, или Рагнар, в настоящее время превратился в персонажа видеоигры, его стиль действий можно увидеть ниже.

С сердцем
Vasta
Tsitaat:Фамильяр

Резчик Идолов [Дом Гальдра] (с)
Обычно, когда речь заходит о фамильярах, многие вкладывают в это понятие неверный смысл, называя им все что угодно, начиная от своих домашних любимцев и заканчивая домашними духами. Согласно колдовской традиции, которая существовала на территории Северной Европы и сохранилась как среди народного колдовства (trolldom), так и вошла в славноизвестные "черные книги" (Svartebøker), он (фамильяр) зачастую предстает в форме существа-полудуха, который выполняет различные поручения колдующего. Ведьмы издревле славились тем, что умели создавать их из различных вещей, таких, например, как человеческих волос и шерсти животных, разноцветных нитей, ветоши, ногтей, костей, деревянной стружки, коровьего навоза и тому подобных вещей, в зависимости от того, какой именно материал был подходящим для создания той или иной формы фамильяра. Наиболее хорошо описанными были формы создания таких фамильяров как Bjäran, bjära, mjölkhare, trollhare - несун, колдовской или молочный заяц, Tusser или trolltusser - колдовская жаба, Trollkatten - колдовской кот. Эти, вышеперечисленные, в основном занимались тем, что по поручению ведьм сосали молоко у чужих коров и сплевывали его в молочные емкости ведьмы, а также ходили по чужим домам и вылизывали сливки; для защиты именно от этих зловредных колдовских духов на кадках, в которых взбивали сливки и делали масло, резали пятиконечные звезды (5-stjerna) и накладывали колдовские чары на "молочное (доильное) кольцо" (mjælkering). Trollnøsst, trollnøste или trollnøa - колдовской клубок, выполнявший различные поручения. Были и иные - те, которых именовали Bjørkenæver, известные под именами Dradukke или Dragaredokka (dragedukk, иногда также dradokke или dragedokke). Зачастую они были в форме кукол из веток и тряпья. Были и многие другие, получавшие свои имена от тех форм, которые они принимали для служения колдунам.
Все эти фамильяры по своей сути являлись формой, на которой (посредством которой) заключался пакт (Pakten) между человеком и Дьяволом, как положено, скрепленный кровью, которую традиционно брали из одного из двух подходящих (для каждого случая) пальцев левой руки.
Считалось, что только верно изготовленный фамильяр, т.е. получивший правильное тело (это относится как к форме, так и материалу, из которого он был изготовлен), мог впоследствии получить жизнь (я сознаетльно опускаю тут формы и правила изготовления Бьярана).
"Nu har jeg givet dig Kjød og Blod, Fanden give dig Liv og Aand!"
("Я даю тебе плоть и кровь, Дьявол даст тебе жизнь и дыхание!")
Вот какова была формула, посредством которой заключался контракт. Ведьма (Trold-Kvinder) или Колдун (Trold-Karle) могли лишь изготовить плоть Бьярана (фамильяра) и дать ей кровь, но Дух/дыхание (Aand) и жизнь (Liv) этой фигуре мог дать только Дьявол (Fanden).
Чтобы понять, каковы были условия подобного рода пакта и какого рода духа предоставлял Дьявол для службы колдунам (Troldmænd), стоит обратиться к словам договора, который заключался при пролитии крови на фигуру:
"Jag har gett dig blod, fan ska ge dig mod. Du ska för mig på jorden springa, jag ska för dig i helvetet brinna".
"Я даю тебе кровь, Дьявол (Fan) дает тебе силу. Если ты будешь бегать для меня (служить мне) на земле, тогда я буду гореть для тебя в аду."
Речь идет о том, что Дьявол выпускает из пламени ада (helvetes ild) одну из грешных душ и вселяет ее в плоть, изготовленную колдуном, чтобы та служила, исполняя его волю при жизни, взамен колдун обязуется занять место грешника в адском огне, чтобы вместо него принять мучения в Hilvet Tol.
Таковы условия подобного рода пактов, которые заключались между колдуном и Дьяволом исстари.
Для управления такого рода фамильярами зачастую использовали березовый прут, чтобы заставить Бьяран(-а) работать, его хлестали (погоняли) им, приговаривая: "Деньги ты дашь мне (принесешь/притянешь ко мне) (или то, что хотели от него получить)", и он выполнял это. Немного иначе поступали с Dragaredokka, так как служба его заключалась только в одном - он приносил деньги и ценные вещи, для этого его посылали.
Все эти пакты имели последствия: Бьяран следует по крови из поколения в поколение внутри семьи (familien) и именно из-за этого его свойства он и получил свое прозвище Фамильяр (familiar).
Vasta


Никто не Должен Был это Найти! Если бы это не снял дрон, никто бы не Поверил
Vasta
Tsitaat:Svarteboken

Galdrahöll_традиция
Резчик Идолов 
Имея дело с реальными (датско-норвежскими) "черными книгами" (Svarteboken) мы должны признать существование нескольких форм подобного рода книг, содержавших рецепты черной (зловредной) и белой (благотворной) форм магии ("svart" (ondartet) og "hvit" (godartet)
magi).
Так, существовали "военные черные книги" ("militærsvartebøker"), содержавшие в себе различные рецепты защиты от оружия, победы в войне, придания своему оружию смертоносной силы и т.п. Этими книгами зачастую владели солдаты.
Еще одним видом "черных книг" были "сельскохозяйственные (или земледельческие) черные книги" ("Jordbrukssvartebøker"), содержавшие в себе различные колдовские рецепты, связанные с ведением хозяйства, скотоводством и различными видами промысла (рыбалка, охота и т.п.)
Особо стоит выделить специальные "черные книги" (Svarteboken), которыми владели священники (Prester). Таких священнослужителей называли "жрецами черных книг" или "священниками-чернокнижниками" (svarteboksprester) и их считали гораздо более могущественными и компетентными, чем других священников, особенно когда дело касалось изгнания Дьявола (fordrive Djevelen).
В то время как "священник-чернокнижник" в большинстве случаев считался в народе противником и борцом со Злом и приспешниками Тьмы, другие эксперты "чернокнижники" во многих случаях закладывали себя Дьяволу посредством контрактов (djevelkontrakt), которые в небольшом количестве дошли до нас среди уцелевших "черных книг". Тут стоит сказать, что только датско-норвежских "черных книг" и их фрагментов сохранилось до наших дней около 200.
Помимо вышеперечисленных форм книг, в Германии (реже в Швеции) попадаются "черные книги" для поиска сокровищ (по типу славноизвестных Höllenzwang и Schwarzer Rabe ).
Vasta
Shaman Ragnar
Соответствие рун знакам зодиака
Выбирая свою руну, относящуюся к вашему знаку зодиака, нужно ориентироваться на число и месяц рождения.


23 марта – 5 апреля – Феху, скот, владение. В этот день рождаются люди активные, инициативные, имеющие черты типичного собственника. Они наделены незаурядными творческими способностями.
6 апреля – 21 апреля – Уруз, внутренняя сила. Настойчивые, упорные, надежные люди рождаются в этот период.
22 апреля – 6 мая – Турисаз, колючка, терновник. Люди энергетически мощные, борцы, умеющие с успехом преодолевать свои страхи.
7 мая –21 мая – Ансуз, бог, источник речи, знания. Общительные, артистичные люди, любящие порядок.
22 мая – 6 июня – Райдо, путешествие. Рожденные в это время отличаются уравновешенным характером и умением держать все под контролем.
7 июня – 22 июня – Кеназ, пламя. Рожденные обладают ясностью мыслей, активный образ жизни разжигает огонь в их глазах и порождает гениальные творения.
23 июня – 7 июля – Гебо, божественный дар. Натуры свободолюбивые и противоречивые рождаются в эти дни. Они бывают надежными партнерами и хорошими друзьями.
8 июля – 23 июля – Вуньо, радость. Люди, появившиеся на свет в эти числа, живут красиво и радостно, любят азартные игры, искренне относятся к окружающим.
24 июля – 8 августа – Хагалаз, град. Человек, рожденный под покровительством этой руны, призван, через разрушения старого, открывать новые возможности.
9 августа – 23 августа – Наутиз, необходимость. Благодаря препятствиям эти люди находят правильный путь, они добиваются успеха, сосредоточившись на одной цели.
24 августа – 8 сентября – Иса, лёд. Ответственные и неторопливые люди, занимаясь каким-то делом, ведут себя неспешно. Их внутреннюю силу увеличивают самоограничения.
9 сентября – 23 сентября – Йера, последовательность. Терпеливые и последовательные люди рождаются в эти дни, они понимают, для того чтобы собрать урожай должно пройти определенное время.
24 сентября – 8 октября – Эйваз, поддержка. Настойчивые и выносливые, честные с окружающими и с собой люди рождаются под покровительством этого символа.
9 октября – 23 октября – Перт, то, что скрыто. Они не выставляют свои мысли напоказ, тяготеют к оккультизму и мистике и всегда, в любой ситуации, остаются собой, со своими достоинствами и недостатками.
24 октября – 7 ноября – Альгиз, тростник. Люди, рожденные в этот период, постоянно находятся под божественной защитой. Если такой человек исправляет свои недостатки, то перед ними открываются новые перспективы.
8 ноября – 23 ноября – Соулу, излучение, солнце. Жизнеспособность, умение переносить тяжелые перегрузки, обладание просветляющей силой, благодаря которой могут воспринимать вещи и ситуации в их истинном виде.
24 ноября – 7 декабря – Тейваз, целенаправленность, воин. Люди, находящиеся под покровительством этой руны активно борются, отстаивая свои принципы, стремятся к высшим целям, могут пожертвовать всем ради достижения желаемого.
8 декабря – 22 декабря – Беркана, женственность, береза. Спокойные и созидательные люди рождаются под покровительством этого символа.
23 декабря по 6 января – Эйваз, приспособляемость, лошадь. Хорошие помощники и учителя, они непредсказуемы и многогранны, любят открывать новые горизонты, становятся отличными супругами, компаньонами, соратниками.
7 января – 21 января – Манназ, человек. Скромные люди, постоянно стремящиеся к совершенству.
22 января – 5 февраля – Лагуз, поток, вода. Эти люди склонны вести себя непредсказуемо, у них сильная интуиция, они больше руководствуются ей, чем логикой.
6 февраля – 20 февраля – Ингуз, непрерывность, плодородие. Творческие личности, зависящие от своего настроения, они чувствуют себя счастливыми, когда востребованы и нужны другим людям.
21 февраля – 5 марта – Одал, наследие. Многие из рожденных в эти дни обладают талантами, которые реализовывают в жизни. Они имеют кармические задачи, поэтому им предстоит научиться гибкости, не подчиняться старым авторитетам и не идти на поводу у них.



[Pilt: 422710926_925676642892963_69485992049035...e=65ECF290]
5 марта – 22 марта – Дагаз, трансформация, день. Люди непредсказуемые в своем поведении, потому что находятся в стадии постоянных изменений, сражаются всегда за свои права и за справедливость, они уверены в собственной победе. Человек, находящийся под покровительством этой руны, не может молчать и бездействовать, если видит несправедливость
Vasta
Tsitaat:Эрили.
Скандинавские маги, владевшие искусством составления и применения заклинательных рунических слов, называли себя эрилями, а в позднесредневековой германской Европе — рунемейстерами. Любопытно, что среди них были не только мужчины. Так, в 1979 году в Германии была обнаружена руническая надпись, перевод которой звучит следующим образом: «Блитгунд руны начертала». Блитгунд — женское имя, и это означает, что в раннем Средневековье были женщины, владевшие руническим искусством.
Деяния эрилей были описаны в древнескандинавской литературе. Наиболее известной считают «Сагу об Эгиле», самом, пожалуй, знаменитом скандинавском скальде, эриле и воине.
Платов пишет:
«Однажды на пиру Эгилю поднесли рог, наполненный брагой. Эгиль, подозревавший, что его могут отравить, вырезал на роге руны и окрасил их собственной кровью. К браге действительно был примешан яд, и рог разлетелся на куски в руках у Эгиля. А однажды в своих скитаниях Эгиль встретил родителей девушки, которая давно и тяжело болела. Зная, что Эгиль владеет магией, родители попросили его вылечить девушку. Эгиль согласился и, войдя в дом, обнаружил в кровати девушки амулет-таув: рыбную кость с рунической надписью, которую, по словам родителей, вырезал местный эриль, чтобы уничтожить болезнь. Эгиль разобрал руны, и оказалось, что комбинация была подобрана неверно, в результате чего девушка не только не выздоровела, но и заболела еще тяжелее. Тогда Эгиль сказал такую вису (строфу):
Рун не должен резать тот, кто в них не смыслит.
В непонятных знаках всякий может сбиться,
Десятъ знаков тайных я прочел и знаю,
Что они причина хвори этой долгой.
(пер. В. Кошкина) »
Эриль- это рунический мастер, специфика которого состоит в том, что поток энергии рун он пропускает сквозь себя (ред. через свои энергетические тела). Он сам является проводником энергии руны, что во первых влияет на его поле личной силы и требует определенных качеств энергополя.
Эрили являлись Мастерами Магии Рун. Каждый Эриль владел в совершенстве лишь несколькими Рунами, однако при работе с ними мог развить огромную силу воздействия. Для проведения сложных манипуляций собиралось несколько Эрилей, обладавших умениями работы с разными Рунами.
Существует как минимум 4 вида скандинавских практик: Тротт, Гальдр, Сейд и Варлоккур.
Тротт – это скорее некая система обычаев и повседневных ритуалов.
Гальдр – это именно искусство рун, то самое, что практиковалось эрилями.
Сейд – практика более шаманская, чем традиционно-магическая, и считается женской, тогда как Гальдр считается более мужской практикой, хотя стоит учитывать, что и то и другое скорее кастовые системы. Мужчине было проще изучить руны, чем заниматься магией – он как бы не касался магии сам, доверяя рунам использовать магию.
И, наконец, Варлоккур – искусство варлоков, знатоков «чёрных рун» и практиков некромантии, ныне утерянное или.....
Vasta
Молитва Ангрбоде о даровании воли
Автор: Элизабет Вонгвизит ©
Перевод: Анна Блейз (с)
#Руны_Ангрбода
Слава тебе, Ведунья Железного Леса!
В мудрости ты велика, о Древняя Мать,
Воительница, Колдунья, Владычица Тайны!
Я обращаюсь к тебе: укрепи мою волю,
Да будет она сильна, как железо и дуб,
Да будет держать меня, когда падет остальное.
Славься, хозяйка волков! Если битва продлится годы,
Волю мою упрочь, чтобы мне устоять до конца.
Славься, супруга Огня! Если с любовью расстаться
Мне суждено, чтобы этим ее сохранить,
Волю даруй мне разжать объятья без страха,
Сердце раскрыть и верить в свою Судьбу.
Славься, о мать чудовищ! Если нет совершенства
В тех, кого я люблю, помоги любить их такими
И видеть достоинства в них, незримые прочим.
Славься, волчица, волков свирепая мать!
Если отнимут любовь у меня, помоги не склониться,
Не обессилеть от горя, но твердо и прямо стоять.
Слава тебе, о трижды сожженная, слава!
Если сразит меня враг, не отчаюсь, не сдамся,
Но поднимусь из пепла снова и снова.
Славься, о ты, дотла сожженное сердце!
Если погибну, лишившись последней воли,
В нежных объятьях Любовь унесет меня к новой жизни,
Верность оплачет меня, и многие, многие руки
Помощь даруют мне, которую я заслужил(а).
Помоги мне, о Древняя Мать, заслужить эту помощь!
Ангрбода, даруй мне силы прорваться на волю
Из любой западни, из самой глубокой ямы,
Проложить себе путь зубами, когтями, кровью,
Не заботясь о том, что оставлю врагу на откуп.
Помоги мне понять, что я никогда не смирюсь перед Жизнью,
Все, что ни даст эта Жизнь, — вытерпит сердце мое.
Vasta


Трагедия Крокус Сити Холла. Расклад таро. Кто это сделал? Кому это было нужно? Какие последствия?

https://www.youtube.com/watch?v=hCd5pXYTEtU&t=503s
[b]ПАТРИАРХ КИРИЛЛ. ГАДАНИЕ НА ТАРО. ЯПОНЧИК. ОРИЕНТАЦИЯ ПАТРИАРХА. ДЕНЬГИ РПЦ. ОТНОШЕНИЯ С КРЕМЛЁМ
[/b]
Vasta
https://www.youtube.com/watch?v=ZUZXx2-qCys

ЧЕННЕЛИНГ: ЗА ЗАБОРОМ АВСТРАЛИИ
Vasta
https://www.youtube.com/watch?v=Df7FA0EumKw&t=473s

ЧЕННЕЛИНГ: ААНХ БОГ ПЕСКОВ, НЕОЖИДАННЫЙ КОНТАКТ !!!
Vasta


ОТКРОВЕНИЕ СТРАННИКА. Озвучка живой голос, не синтезатор речи!
Vasta


Джордж Кавассилас Вирус Бога-демиурга
Vasta
https://www.youtube.com/shorts/ZMTcCsb8W8A

wink
Vasta


Тайна последней цифры года рождения

https://www.youtube.com/watch?v=mzlPI-Vkzxo
[b]Что скрывает твой месяц рождения. Твоё настоящее "Я"

[/b]
Vasta
Tsitaat:Монстры из древних летописей
В течение многих столетий ученые ломают голову над «Хроникой Деонисия из Тель-Махре», созданной в IX веке. Эта рукопись ныне хранится в библиотеке Ватикана плюс еще шесть ее листов в британской библиотеке. Она охватывает события от Сотворения мира до 774 г. по Р. Х. В самом ее конце есть весьма любопытное повествование.
«774 год н. э. До начала правления византийского императора Льва IV в стране свирепствовала чума, а вслед за ней появились ужасные звери, которые никого и ничего не боялись. Они ни от кого не убегали и, конечно же, многих убивали. Они были похожи на волков, но имели маленькие, узкие морды... уши у них были длинными, а шкура спине была похожа на свиную.
Сложно определить, какие существа были в основе этих историй о лохматых демонах. Ныне исчезнувшие хищные звери, люди-оборотни, йети или еще что-то?
Эти таинственные животные принесли огромные разрушения людям, живущим в районе скалы Абдин, недалеко от Хоха. В некоторых деревнях они сожрали более ста жителей, в других — от двадцати до сорока или даже пятидесяти. Они не боялись человека, поэтому с ними ничего не могли поделать.
Когда люди все-таки пытались преследовать их, то ничем не могли испугать этих чудовищ и обратить в бегство — животные разворачивались и нападали на людей. Если человек стрелял по чудовищу, оно набрасывалось на него и разрывало на куски.
Монстры проникали в огороженные дворы и в дома, ловили детей и тащили их с собой; никто не осмеливался сопротивляться. По ночам они забирались на террасы, воровали из кроваток спящих малышей и беспрепятственно уходили. Даже собаки боялись лаять, когда появлялись эти твари.
В результате страна испытала столько ужасов, сколько никогда не знала раньше. Люди боялись ходить по улицам даже по два-три человека. Страшные монстры сожрали весь рогатый скот, ведь когда они нападали на стадо коз или отару овец, то каждый уносил с собой по нескольку голов...
Монстры оставили эти земли и ушли в Эрзэнен (район на юге Армении на границе с Ассирией), где разорили все деревни. Они также опустошили страну Мэйферк и территории вокруг горы Кахай, а также нанесли большой ущерб Амиде (Римская колония в Месопотамии)...»
Здесь в древней рукописи отсутствует несколько страниц. Ученые долгое время утверждали, что Деонисий из Тель-Махре написал причудливую сказку. Многие спорили о том, имел ли автор в виду, что у страшных монстров на спине было некое подобие плавников, которые торчали, как щетина на хребте у свиньи, или же он подразумевал, что у них была длинная шерсть, такая же жесткая, как у кабана на загривке.
Во многих древних хрониках есть рассказы о демонах, которые появляются словно ниоткуда, чтобы похитить или сожрать свою жертву. Эти демоны часто описываются как «черные лохматые существа с горящими в темноте глазами и бесовским взглядом». Любопытно, что в большинстве случаев эти монстры появлялись во время сильной грозы.
В своих «Хрониках» аббат Ральф — настоятель монастыря в городе Коггешелл, что в графстве Эссекс в Англии, — описал бурю, которая ревела и крушила все вокруг на День святого Иоанна Крестителя в июне 1205 года:
«В святую ночь Иоанна Крестителя по всей Англии гремела гроза... и непрерывно хлестал дождь. В графстве Кент возле города Мэйдстоуна молнией убило какого-то странного монстра... у этого чудовища была голова неизвестной твари, живот человека, а другие части тела принадлежали совершенно разным животным. Его черный труп сильно обгорел, и от него исходило зловоние; очень немногие люди смогли приблизиться к нему».
Аббат Ральф описал еще один случай, который произошел 29 июля 1205 года ночью во время грозы:
«По всей Англии бушевала гроза, жутко грохотало, сверкала молния — многие думали, что пришел день Страшного суда. На следующее утро в нескольких местах были обнаружены следы больших, сужающихся к концу ступней какого-то монстра, подобных которым никто никогда не видел. Многие горожане утверждали, что это следы гигантских демонов».
Историк эпохи Тюдоров Джон Стоу описал инцидент, который произошел примерно в 1538 году в Лондоне, в церкви Св. Михаила на улице Корнхилл.
«Звонари били в колокола под крышей собора Св. Михаила, дабы прогнать бесов, когда уродливое подобие человека вошло в южное окно и вышло в северное. От страха все звонари упали на пол и некоторое время лежали как мертвые»
Описанные Стоу «животные с когтями» вызвали недоумение у историков и переводчиков. В средние века считалось обычным делом звонить в колокола, чтобы отогнать бесов от своих домов.
Обычно мы рассматриваем прошлое в контексте современного стиля жизни. Наши мысли и чувства обусловлены сегодняшним миром, поэтому не всегда удается воссоздать дух той эпохи, которую мы изучаем. Зачастую смысл старинных рукописей, переводимых из поколения в поколение, изменяется до неузнаваемости.
Для ученых является загадкой навязчивая и, по-видимому, фанатически насаждаемая церковью и государством идея демонов. Языческие мифы и древние суеверия повествуют о гигантских мохнатых существах, живущих в лесных пещерах, — их называли дьявольским отродьем.
Когда Карл Великий покорил всех соседних властелинов, то ввел суровые законы, чтобы «отвадить» демонов наводить порчу на урожай. Монастыри оглашались гневными речами о демонах, похищающих монахов, или о благочестивых монахах, попавших в лапы «лесных людей». Аббаты призывали предавать этих исчадий ада мучительной смерти.
В 840 году Агобард, архиепископ Лионский, рассказал о трех бесах, которых сначала несколько дней водили по городу в кандалах, а потом забили камнями до смерти. В своем манускрипте «Избавление от англосакских суеверий», написанном на латыни, архиепископ настолько фамильярно рассуждал о «злых демонах», живущих в горах, что даже не включил в свое повествование их описание.
Vasta


Сибирский шаманизм и религия Бöн. Дмитрий Ермаков
Vasta
Tsitaat:И.Тритяк

Почему руническая порча настолько опасна?
Разные направления магии отличаются не названием и не языком, на котором произносятся ритуалы, а в наипервейшую очередь силами, к которым обращается маг или эзотерик. И хоть силы эти принято называть Высшими, всегда следует помнить всем, что они – никогда небыли чем-то одним целым. За каждой магией или магическим учением стоит своя сила, которую представляют ангелы или бесы, древние Боги или всемогущие для нас землян обитатели параллельных миров, которые и выполняют то, что просит маг или ведьма, прибегая к тому или иному ритуалу.
Какая из них обладает большим могуществом – вопрос не просто спорный, а неэтичный. Ведь стоит начать доказывать, что некая Сила слабей другой, и стоящие за ней существа сразу же постараются доказать обратное, так наказав того, кто обвиняет их в слабости, что он проклянет сам миг, когда попытался заявить об этом вслух.
Потому скажу так: древние северные Боги, которым обращаются все, кто проводит ритуал под названием руническая порча, являются одними из самых могучих. А, кроме того – они абсолютно беспощадны, в силу чего их невозможно остановить ни мольбами, ни слезами, ни уговорами. Кроме того, являясь автономными во всех без преувеличения отношениях существами, они абсолютно не восприимчивы к воздействию магов нерунических школ или тех же церковников. Поэтому классическая порча рунами может быть снята или только тем эзотериком, что навел ее, или представителем древней друидической или рунической магической школы. Всем остальным снять подобную порчу просто не по зубам.
Вторае причина, объясняющая, почему порча на рунах так опасна – в отличие от многих иных магий, в своем воздействии руническая магия всегда идет до конца. Увы, но у нее не бывает полумер, и потому если она разрушает некий сектор человеческой жизни, то буквально не оставляя от него камня на камне.
Так классическая славянская порча на одиночество приводит к тому, что женщина или мужчина не может найти партнера для брака или романтических отношений, но у порченых есть родственники или близкие друзья. А руническая порча на одиночество буквально отрезает порченного от остальных обитателей мира, делая полностью одиноким – лишая родственников, приятелей и друзей, и даже случайных знакомых. Порченный оказывается словно бы в вакууме, выбраться из которого без профессиональной помощи мага, разбирающегося в рунной магии, он попросту не в состоянии.
И не менее важно то, что именно порча рунами воздействует на конкретные, проявляющиеся именно в физическом мире, аспекты человеческой судьбы. Материальное положение, смелость, любовные отношения или отношения с любыми другими людьми, карьера, реализация начинаний, умение заявить о себе, внешняя привлекательность – вот лишь небольшой список того, что готова разрушить насланная на вас порча на рунах. Но поскольку в паре слов о ее разрушительной силе не объяснить, позволю себе остановиться на этом вопросе чуть дольше.
⚠️Порча рунами – все самые опасные последствия
Итак, какими последствиями чревата руническая порча, и почему она так опасна для любого из вас? Порча рунами разрушает не мир человека, а самого человека, а потому именно от нее никогда нельзя убежать. Ведь проклинают не дом, не автомобиль, не детей и не коллег жертвы проклятия, проклиная его самого. А после в любом жилье он будет ощущать себя чужим и несчастным, любой автомобиль будет представлять для него угрозу, его дети, чтоб он не делал, будут ненавидеть его, а коллеги – призирать и чураться. И порченный может заводить новые семьи, менять работу, или покупать себе новые авто, ситуация всегда будет повторяться с устрашающим постоянством.
Ну а изменить порча на рунах может любого следующим образом:
?ЛИШЕНИЕ СИЛ – такая руническая порча лишает человека энергии, оставляя ему ровно столько сил, сколько нужно для того, чтоб порченный не умер, влача самое жалкое из всех возможных существование. Такого человека очень легко узнать, он почти не смеется, не говорит, в его убогой жизни мало что происходит. Кроме того он всегда очень беден, так как для того, чтоб зарабатывать, у него, уж простите за повторения, просто нет сил.
?ПОДАВЛЕНИЕ САМОУВАЖЕНИЯ – у такого порченного не просто занижается самооценка. Его сознание изменяется так, что несчастный начинает верить, что может преуспеть только в том случае, если станет чьим-нибудь рабом. А поскольку он не знает, кто именно является его «хозяином», то порченный начинает пресмыкаться перед всеми. И угодливость его при этом настолько отвратительна, что в печальном итоге от него отворачиваются даже самые близкие ему люди.
?ЗАКУПОРКА ОТДЕЛЬНЫХ ЧАКР – в данном случае в теле человека блокируют конкретные энергии, без которых он просто полноценно не может жить. Творческого человека лишают таланта, а спортсмена – силы для тренировок, хирурга – ловкости, а кокетку – привлекательности и красоты. То есть – того, без чего нормально существование порченного просто не возможно.
?УНИЧТОЖЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ – такая порча делает человека беззащитным даже перед самым слабым сглазом, который для него каждый раз превращается в невероятно сильное проклятие, для снятия которого порченный через руны должен будет обращаться к эзотерику.
?НАРУШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ КАНАЛОВ – порча рунами приводит к безумию и галлюцинациям, ожирению или физическим болезням разной тяжести. Хоть как говорилось, она редко останавливается на полпути, а потому все болезни становятся, как правило, неизлечимыми или смертельными.
?НАРУШЕНИЕ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЙ СВЯЗИ – такая порча, наведенная при помощи рунической магии, лишает человека возможности реализовывать свои планы. Он делает как бы все, что нужно, но там, где других ждет успех, его поджидают лишь неудачи. Или он делает кому-то добро, но в ответ получает только неблагодарность и зло. Или его постоянно обвиняют в преступлениях и поступках, которые он действительно никогда не совершал.
?ИЗМЕНЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ СЕБЯ – один из вариантов подобной порчи я уже описала – заниженная самооценка или услужливость. Но руническое колдовство может проявляться и по-другому. Она может внушить некрасивой и немолодой женщине, что она – юная и желанная всеми красавица, или заставить глупца считать себя мудрейшим философом. Или напортив, человека талантливого убедить, что он – полная бездарность.
?ИЗМЕНЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ МИРА – при подобном воздействии порча на рунах внушает, как правило, мысль, что мир враждебен, зол и агрессивен. Или что в нем нет людей, которые могут подарить любовь. Результаты же подробного магического разрушаюшего воздействия могут оказываться разными – от полного затворничества, до галлюцинаций, сумасшествия и даже суицида.
?ВНУШЕНИЕ ЛОЖНЫХ ЦЕННОСТЕЙ – в подобном случае человека заставляют ценить и желать не то, что действительно ему нужно. К примеру, тому, кто пришел в этом мир за интеллектуальным развитием внушают любовь к спорту или постоянным физическим нагрузкам (классический пример – бодибилдинг, превратившийся в настоящую одержимость). Или заставляет стремиться обязательно стать великим художником, хотя талантов к рисованию у человека нет. Или заставляет человека выбирать себе профессию, заниматься которой ему запрещено его кармой, в силу чего порченный никогда не преуспеет в ней.
?ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ – один из самых классических вариантов наведенной через руны порчи, при котором человек начинает делать все так, чтоб получить наихудший результат. Он уподобляется марионетке, которой управляют Высшие Силы, заставляющие его говорить, что не нужно, вступать в конфликты с теми, кто сильнее его, или отталкивать от себя тех, кто его действительно любит.
?НАРУШЕНИЕ СЕКСУАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ – также порча может проявляться импотенцией, фригидностью, неспособностью выносить детей.
?БЛОКИРОВКА ЛИЧНОСТИ – а такая руническая порча блокируется подлинная личность человека, из-за чего он должен надевать маску, постоянно претворяясь тем, кем в действительности он не является. Кто же он – настоящий – человек, порченный при помощи рунной магии, вспомнить не может.
‼️Как отличить руническую порчу от порчи обычной
Наведена ли на вас руническая порча, да и порча вообще, с полной точностью сможет сказать только магическая диагностика. Потому любые попытки диагностировать подобное колдовство самостоятельно всегда будут неточными. Но люди с сильной энергетикой или достаточно сильно развитым внутренним Я, могут все же попробовать это сделать.
А определить, есть на вас порча рунами или нет, поможет самопроверка по следующим пунктам:
1. Вы отдаете себе отчет, что нечто с вами не так. Что именно, вы сказать не можете. Но, что работа вашего сознания, тела, энергетических центров проходит с какими-то нарушениями, вы не сомневаетесь, а потому и считаете, что вам необходима профессиональная эзотерическая помощь.
2. Порча на рунах заставила вас словно бы выйти из своего сознания. У вас ощущение, что вы словно бы стоите чуть в стороне от себя самого, наблюдая за своими, порой весьма неожиданными для вас самого, поступками, словами и даже мыслями именно со стороны.
3. Что до поступков и слов, то они зачастую бывают совсем не теми, которые вы от себя ожидаете. Оговорки, неловкость, или напротив не свойственная вам ранее пластичность или дерганость движений – все это доказывает, что вашим телом или энергиями управляют силы, контролировать которые вы теперь не в состоянии.
4. Когда вы думаете об этих силах, то невольно ощущаете не только неприятный холодок, но и острое понимание, что эти силы неумолимы. Вы понимает, что они вас не отпустят, и что договориться с ними не получится.
5. При этом вы знаете, что существует некто (шаман, маг или ведьмы – вы точно не знаете кто), кто может очистить вас.
6. Поменялось не только ваше поведение, но и внешность. Во-первых, вы стали словно бы ниже ростом и коренастей (по меньшей мере, на уровне внутренних ощущений себя). Во-вторых, в ваших чертах появилась некая первобытная, лишившая вас намека на интеллигентность, дикость и тяжесть. В-третьих, глядя в зеркало, вы все с большим трудом узнаете себя, поскольку вы не считаете отражение в зеркале своим отражением.
7. Изменились ваши вкусовые пристрастия. Во-первых, вы стали куда больше есть. Во-вторых, вам стала нравиться простая, даже примитивная еда. 
Vasta
Став "НА УДАЧУ"
Автор:fou-chatte


Ингуз - завершение прежнего этапа ,переход к новому
Дагаз - изменения,необходимая трансформация
Эваз - позволяет сохранить необходимое равновесие, сила которое ведет к необходимому, безопасность
Соул - успех,удача

Пробовала. Помогает. Действительно дает удачу. Но и движение было весь день невероятное. Видимо, 2 Ehwaza дают себя знать.


[Pilt: 459129557_1038585997954415_8533197573138...e=66E8E605]
Vasta
  
  •  Eelmine
  • 1
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10(current)


Alamfoorumi hüpe:


Kasutaja, kes vaatavad seda teemat:
2 külali(st)ne

Expand chat